СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ─ кризисный пакет в кризис



Продукт №8. Контр-Пикалево. Визит тогда премьер-министра Владимира Путина в Пикалево в июне кризисного 2009 года задал четкий формат отношений между властью и бизнесом в кризисный период. Крупный и средний бизнес назначаются материально-отвественными за кризис. Тех же "отмороженных собственников", которые пытаются уклониться от сотрудничества в этом формате, по словам Дмитрия Медведева, произнесенным вскоре после пикалевской истории "нужно превращать ... в эффективных, а кто не может − пусть отваливает".

 
 
Это не означает, что уже завтра за Вами обязательно "придут". Но это означает, что, если этого еще пока не произошло, то нужно готовиться и предпринимать меры к тому, чтобы за Вами "не пришли". Специалисты агентства "Рефакта" разработали 4 базовых решения по предотвращению пикалевского эффекта в отношении Вашего предприятия:

1. Операция "Лучший борец с кризисом". Мы подготовили несколько алгоритмов, позволяющих создавать видимость бурной антикризисной деятельности на предприятии. При выборе очередного "отмороженного собственника", к такому яркому оздоровителю не решатся "придти".
2. Операция "Громоотвод". Если молния неизбежно в кого-то ударит, то лучше сделать, сделать так, чтобы она ударила в кого-нибудь другого. Мы обладаем алгоритмами анонимного "подсвечивания" проблем Ваших соседей. На их фоне Вы станете неинтересны.
3. Операция "Наши работники не нуждаются в защите". На предприятии создается контролируемое объединение рабочих, которое "добивается от менеджмента" некоторых уступок, после чего стороны заявляют об отсутствии претензий друг к другу. Власти становится некого защищать.
4. Операция "Перелицовка". Несколько юридических и медийных алгоритмов смены/размывания ответственного собственника сделают материальные и имущественные претензии власти к собственникам
безадресными.


 



← назад|дальше