о компании
как это работает
юридические + коммуникационные технологии
наши отличия
назад|дальше →
 
Наши отличия

Антикризисная работа – это не искусство преумножения, это искусство сохранения. По сути, гонорар агентства – это часть денег, которые мы помогаем Вам не потерять.

Антикризисная работа – это не маркетинг. Количество игроков на рынке маркетинга близко к бесконечности, при этом погоду делает дюжина транснациональных монстров, которые уже давно поделили рынок и навесили ценник на каждую операцию: от наружной рекламы до привлечения клоунов на детский праздник по случаю юбилея Вашей компании.

Рефакта занимается штучными кризисными проектами, разрабатывая для каждой ситуации уникальное и единственно верное решение. Мы не раскручиваем товары, не продвигаем звезд… Лишь иногда мы можем запустить товар на рынок, но только как часть антикризисного  проекта.  Например,
чтобы продлить жизнь производства на период его свертывания, необходимо распиарить «расширение ассортимента», выпуск «уникальной отечественной разработки» и т.п. Это элемент антикризисной программы. Но захватить рынок сухариков мы вам не поможем. А вот выпустить «сухарик последней надежды» – это наш профиль.

То же самое с выборами: мы не обслуживаем избирательные кампании, выборы для нас – не самоцель. Это лишь дополнительное условие внешней среды. Если Ваша критическая ситуация совпала с периодом выборов в регионе, то иногда имеет смысл тем или иным образом встроиться в электоральную гонку, чтобы громче озвучить свои позиции.

Но традиционные темы всегда остаются лишь поводом, дополнительным инструментом для выхода из кризисной ситуации.