рефакта – область применения
продукты и гарантии
назад|дальше →
 
Рефакта – область применения (продолжение)

Типовая ситуация 1. Закрытие завода. Ваш завод находится в привлекательном месте в крупном региональном городе. Рыночная конъюнктура делает производство нерентабельным, и Вам выгоднее ликвидировать завод, переформатировав его в девелоперскую площадку. У нас были такие случаи. Задача включает в себя решение вопросов с профсоюзами, региональными властями, ответственными за социальный климат в регионе, правоохранительными и контролирующими органами. Здесь необходимо будет занять грамотную информационную позицию, наносить превентивные информационные удары. Основной месседж для целевых публик здесь такой: «лучше рано и управляемо, чем поздно и стихийно» (эксплуатация метафоры гангрены).

Типовая ситуация 2. Забастовка. Здесь СМИ мгновенно и рефлекторно встают на сторону трудово-
го коллектива активно и бесплатно тиражируют позицию профсоюза. При этом не менее обоснованная позиция менеджмента совершенно не представлена в публичном пространстве. Любой контакт с телевидением является заведомо проигрышным, т.к. позиция журналистов предзадана ориентацией на общественное мнение. А оно всегда на стороне трудового коллектива. Ситуация, как правило, принимает затяжной оборот. При этом каждый день вынужденного простоя приносит миллионные убытки. Мы успешно решали подобные задачи. Здесь придется организовывать антикризисные штабы, горячие линии, демонстрировать полную информационную открытость и готовность идти на встречу «разумным предложениям», активно насаждая свое понимание разумного. Другая линия работы – внесение раскола в ряды бастующих, дискредитация лидеров в глазах соратников. Для всего этого существуют особые технологии.