← назад|дальше →
Антикризисная работа – это не искусство преумножения, это искусство сохранения. По сути, гонорар агентства – это часть денег, которые мы помогаем Вам не потерять.
Антикризисная работа – это не маркетинг. Количество игроков на рынке маркетинга близко к бесконечности, при этом погоду делает дюжина транснациональных монстров, которые уже давно поделили рынок и навесили ценник на каждую операцию: от наружной рекламы до привлечения клоунов на детский праздник по случаю юбилея Вашей компании. Рефакта занимается штучными кризисными проектами, разрабатывая для каждой ситуации уникальное и единственно верное решение. Мы не раскручиваем товары, не продвигаем звезд… Лишь иногда мы можем запустить товар на рынок, но только как часть антикризисного проекта. Например, |
чтобы продлить жизнь производства на период его свертывания, необходимо распиарить «расширение ассортимента», выпуск «уникальной отечественной разработки» и т.п. Это элемент антикризисной программы. Но захватить рынок сухариков мы вам не поможем. А вот выпустить «сухарик последней надежды» – это наш профиль.
То же самое с выборами: мы не обслуживаем избирательные кампании, выборы для нас – не самоцель. Это лишь дополнительное условие внешней среды. Если Ваша критическая ситуация совпала с периодом выборов в регионе, то иногда имеет смысл тем или иным образом встроиться в электоральную гонку, чтобы громче озвучить свои позиции. Но традиционные темы всегда остаются лишь поводом, дополнительным инструментом для выхода из кризисной ситуации. |