← назад|дальше →
В момент кризиса внезапно обнаруживается, что собственные специалисты компании – юристы, PR- и GR-менеджеры – не справились с ситуацией, довели бизнес до кризисного состояния.
Между тем, растерянность инсайдеров в решающий момент объяснима: ни корпоративный юрист, ни пиарщик не живет все время в кризисах. Компании не склонны заводить у себя «Отдел кризиса», потому что это свидетельствовало бы о наличии перманент- ной нестабильности и портило их образ в глазах инвесторов. Подразделения компании адаптированы к работе в штатных ситуациях, ориентированы на рост продаж и увеличение доли рынка. Таким образом, антикризисная функция не может эффективно поддерживаться внутри компании. Это делает актуальным перевод этих задач на аутсорсинг. |
Антикризисные агентства, такие как Рефакта, в силу сложившегося набора кейсов из никогда не выходят из кризиса. Мы тренированы в этом направлении, мы заточены под кризис. И мы готовы выдавать решения быстро и максимально точно.
Существенным преимуществом нашего агентства выступает наша локализованность в столичном регионе. Консалтинговые компании на местах в силу не всегда высокой дифференциации регионального рынка консалтинговых услуг, как правило, имеют маркетинговый или рекламный профиль. Кроме того, они почти всегда встроены в местную систему властных группировок, в то время как столичное агентство равноудалено от региональных групп влияния и способно последовательно действовать в интересах клиента. |